Реклама в кинотеатрах

Основная особенность размещения роликов в кинотеатре — неотвратимость их просмотра. Безусловно, зритель может пропустить рекламное сообщение, но для этого ему придется либо отвернуться от экрана, либо закрыть глаза.

Кинозрители, в основном, это – люди активного возраста от 15 до 55 лет, с устойчивой жизненной позицией, возможностью и желанием тратить деньги на развлечения и отдых.

За последние несколько лет реклама в кинотеатрах стала таким же привычным инструментом продвижения товаров и услуг, как, например, реклама в бизнес-центрах или в вузах.

Современные компании знают, насколько эффективной может быть реклама, размещенная в кинотеатрах.

Реклама в кинотеатрах – важный компонент маркетинговых коммуникаций, уникальность которого невозможно переоценить. Комплексность воздействия, четкий таргетинг, высокая запоминаемость сообщений – вот основные преимущества данного носителя.

Преимущества рекламы

Платежеспособная аудитория

Быстрая окупаемость

Прямой выход на бизнес-аудиторию

Высокая покупательная активность

Узнать подробности

Оставить заявку

Пожалуйста заполните все поля.
Пожалуйста заполните все поля.
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

3333.jpeg