Реклама в кинотеатрах
Основная особенность размещения роликов в кинотеатре — неотвратимость их просмотра. Безусловно, зритель может пропустить рекламное сообщение, но для этого ему придется либо отвернуться от экрана, либо закрыть глаза.
Кинозрители, в основном, это – люди активного возраста от 15 до 55 лет, с устойчивой жизненной позицией, возможностью и желанием тратить деньги на развлечения и отдых.
За последние несколько лет реклама в кинотеатрах стала таким же привычным инструментом продвижения товаров и услуг, как, например, реклама в бизнес-центрах или в вузах.
Современные компании знают, насколько эффективной может быть реклама, размещенная в кинотеатрах.
Реклама в кинотеатрах – важный компонент маркетинговых коммуникаций, уникальность которого невозможно переоценить. Комплексность воздействия, четкий таргетинг, высокая запоминаемость сообщений – вот основные преимущества данного носителя.
Преимущества рекламы
Платежеспособная аудитория
Быстрая окупаемость
Прямой выход на бизнес-аудиторию
Высокая покупательная активность