Мне кажется, офлайн-реклама уже не работает. Только интернет: баннеры, контекст, соцсети, нативка…

Давайте представим среднестатистический офис, резидентам которого по рабочим вопросам не нужно просматривать соцсети и ходить по контентным сайтам. Много ли рекламы они увидят? Нет. Во многих компаниях системные администраторы настраивают сети так, чтобы у работников не было возможности зависать в фейсбуке и играть в «танки».

Телевизора в офисе тоже нет. Радио может звучать на фоне — на него никто не обращает внимания. Наружной рекламы из офиса тоже не видно. Получается, что каждый будний день на протяжении 8 часов работники офисов физически недоступны для другой рекламы, кроме рекламы в этих самых офисах.

Люди перемещаются по бизнес-центру: заходят и выходят из здания, ожидают лифт, идут на обед или за кофе. И всё это время реклама в бизнес-центрах становится основным форматом рекламных посланий, через который вы можете до них достучаться.

У билбордов, при их внешней эффектности «выхлоп» зачастую невелик. В час-пик нужно особенно внимательно следить за движением, а по свободным улицам можно ехать быстро: изучать плакаты некогда. Когда вы в последний раз останавливались, чтобы рассмотреть рекламу на билборде?

Окей, возможно, реклама в офисах «ближе» к потребителю. Но не будет ли отторжения?

Согласно опросам на выходах из бизнес-центров, люди видят рекламу в них и запоминают её. Вот цифры:

  • 72,7% работников бизнес-центров обращают внимание на эту рекламу. Для сравнения: аналогичный для стандартных форматов наружной рекламы не превышает 30%;
  • 85% опрошенных смогли вспомнить без подсказки, рекламу какого товара или услуги они видели;
  • 34% респондентов отметили, что захотели воспользоваться рекламируемым товаром / услугой;
  • 85,5% работников офисов положительно относятся к рекламе в бизнес-центрах. А 65,6% с большим интересом рассматривают её.
  • Почему людям нравится такая реклама? 22,4% опрошенных замечают, что она помогает скоротать время ожидания лифта. А 33% ценят её как источник актуальной информации.

Рекламные конструкции в бизнес-центрах находятся в местах вынужденного ожидания — фойе, прилифтовой зоне, лифтах — поэтому контакт с ней неизбежен.

Какие форматы рекламы есть, и какой самый эффективный?

В бизнес-центрах можно размещать рекламу в двух форматах: в световых панелях А0 в холлах и в рамках А3 в лифтах.

У каждого из форматов есть свои преимущества. На большом плакате формата А0 можно разместить много информации, но он будет эффективен только в просторном фойе. В лифте его не рассмотреть — там лучше сработает плакат формата А3.

Сам формат рекламы в бизнес-центрах — один из немногих, который может обеспечить удобный переход в онлайн — на сайт рекламодателя или в группу в соцсетях. У человека есть время ввести адрес в браузер, отсканировать QR-код или просто сфотографировать интересное предложение.

Поэтому «какой формат лучше» — это вопрос сути рекламного предложения, бюджета и пожеланий заказчика.

Мне кажется, не любой товар или услугу стоит рекламировать в бизнес-центрах.

Как раз наоборот. Ведь работники и посетители бизнес-центров — это, как правило, люди с высокой покупательской способностью. Реклама для таких клиентов сработает и для продажи штучных товаров — авто, недвижимости, техники, и для продажи масс-маркета — одежды, продуктов, косметики и т.п.

Приверженность к определенной торговой марке формируется не в магазине, а заранее. И задача рекламы — заранее сформировать у потребителя положительное отношение именно к вашему бренду / товару / услуге. Выбрать в магазине товар гораздо проще, если вы заранее ознакомились с его преимуществами.

К тому же сотрудники офиса более предрасположены к тому, чтобы решать свои бытовые вопросы в обеденное время. Выбор телевизора? Можно почитать в интернете про модель, увиденную на постере в фойе. Время планировать отпуск? Сразу вспомнится туроператор, рекламу которого человек видел на цифровом дисплее. Хочется заказать еду на дом или в офис? В лифте как раз была реклама сервиса доставки.

Офисные здания — это не только b2c, но и b2b-аудитория. Это отличная аудитория для продвижения любых корпоративных продуктов и услуг — банковских продуктов, тарифов мобильных операторов, офисной техники, грузоперевозок и прочее.

Таргетировать ТВ- или интернет-рекламу на лиц, принимающих решения, практически невозможно. А в бизнес-центрах эта аудитория наверняка увидит обращённое к ним рекламное послание.

Самое важное: реклама точно будет эффективной?

Важно помнить о качественном содержании самой рекламы. От того, какое послание вы даёте аудитории, во многом зависит эффективность рекламы. Не всё решает сам факт её размещения.

Ни один рекламный инструмент не будет эффективным, если само предложение слабое, неинтересное или переоценённое. В первую очередь думайте о ценности и пользе для клиента, размещая рекламу где бы то ни было — в офисах, на сайтах или в газете.

Рекламу в бизнес-центрах выбирают компании из разных отраслей: автодилеры, банки, застройщики, ювелирные магазины, мобильные операторы, кафе, магазины техники, одежды, обуви, аксессуаров и пр.

Надеемся, она будет полезна и вашему бизнесу.

Информация о рекламных возможностях в бизнес-центрах Воронежа – по ссылкам ниже:

 

Источник